Обновление world of tanks 0.9.17.1. Изменения в немецкой ветке танков WoT

Обновление world of tanks 0.9.17.1. Изменения в немецкой ветке танков WoT
Обновление world of tanks 0.9.17.1. Изменения в немецкой ветке танков WoT

Все игроки этой популярной ММО-игры ожидают выхода очередного крупного обновления 9.17, а самое главное какие изменения могут быть в данной версии.

Дата выхода обновления 9.17 World of Tanks

Разработчики готовят что-то особенное, но никакой должной информации по конкретной дате выхода обновления 9.17 нет, только по дате выхода общего теста уже известно. Если по конкретнее, то 17 ноября будет доступна для тестирования итерация 1, где будут отсутствовать ПТ-САУ Швеции, а именно: Strv 103B; Strv 103-0 и UDES 03. Только во второй итерации общего теста 9.17 продемонстрируют, топовые Шведские ПТ-САУ. Мы будем информировать вас о предстоящих изменениях в нашей группе ВК . Как только обновление увидит свет, мы сообщим вам и укажем ссылки откуда можно скачать его.

Общий тест обновления 9.17 WoT

Wargaming сообщила что обновление 9.17 уже готовится к официальному релизу.

Будут описаны важные нововведения касаемо военной техники из Швеции, она будет состоять из двух веток моделей, включая машины с высокой детализацией прорисовки, а также одно из важнейших нововведений «система двух калибров». Из приятных мелочей можно выделить обновленные мини-карты, и другие важные исправления самой игры.

Шведские танки

Пересмотренные «правила двух и трёх калибров» в обновлении 9.17

Теперь перейдем к одному из важных нововведений, это измененные «правила двух и трех калибров». Связано это с тем, что в игре появятся пару веток из шведской бронетехники, на которых будет упрощена механика, она позволяет игрокам вычислять угол попадания снаряда и калибр, при этом улучшая боевую эффективность машины в момент, когда враг пытается засечь рациональный угол брони, чтобы подбить вас. То же изменение касается и шведских ПТ-САУ, так как они как правило расположены на возвышенностях, благодаря новому углу попадания, они могут уберечься от вражеской атаки.

В новых правилах двух и трех калибров вам будет проще попадать даже в технику тяжелого класса, даже в том случае, если слой брони будет в несколько раз больше чем у вас Обновленная механика игры использует новую формулу, в тот момент, когда снаряд попадает в вас он рикошетит, и может нанести урон врагу, причём весьма серьезный, вплоть до полного уничтожения.

Up премиум машин: Löwe, FV4202, STA-2, M4A1 Revalorisé, WZ-111, Panther mit 8,8

Изменение характеристик сразу шести премиум машин World of Tanks, такого давно не было. Стоит разобрать подробнее:

M4A1 Revalorisé — французский средний премиум танк «Альфач» должен получить изменения получил, ап почти всего буквально всех имеющихся характеристик, наконец поставят историчный двигатель и весьма приятные УВН для орудия;

WZ-111 — китайский тяжёлый премиум танк, выданный за марафон в World of Tanks, изменения коснулись как орудия, так и двигателя. А также усилили бронированию танка;

Lowe — тяжёлый немецкий премиум танк 8 уровня наконец получает усиление в бронировании бортов и лобовой проекции, наверно будет танковать. Ведь совсем скоро будет информация про колижен модели всех обновленных танков;
FV4202 — среднийбританский премиум танк 8 уровня, выдавался в новогоднем марафоне для тех у кого был в ангаре топовый 10 уровень. Изменяют доходность и повышают на 10%, а так же увеличивают максимальную скорость на целых 5 км\ч, лучше чем ничего. Это уже второй UP данного танка за полгода;
STA-2 – японский средний премиум танк 8 уровня, совсем недавно был худшим премиум танком игры, но теперь с максимальной скоростью 55 км\ч играбельность улучшится;
Panther mit 8,8 – немецкий премиум танк 8 уровня получит изменения скорости поворота ходовой и увеличенную мощность двигателя, но от этого любителей данного СТ не прибавится, хотя UP тоже не плох.

Дополнительно произошел UP следующей премиум техники, тем более T26E4 увеличили бронепробитие до 192 мм:


Список возможных изменений, ожидаемые в обновлении 9.17. World of Tanks

Изменения по премиум танку VK 72.01 (K)

VK 72.01 в World of Tanks – немецкий танк сверхтяжелого класса, преемник VK 70.01 с улучшенной броней, был разработан концерном Kruppe получил также улучшенное вооружение, его еще сравнивают с советскими ИС-7 и ИС-4, шар брони составляет 160 мм, однако сама башня, в отличии от ИС-7, имеет изгибы под нерациональными углами. От своего младшего брата отличается также большей скоростью сведения башни и перезаряда 18.5 с, в полной комплектации. Несмотря на свои большие габариты в 120 тонн, танк относительно маневренный и набирает 40 км\ч, боекомплект у него поменьше чем у 70-ой версии (24 снаряда). Минусами танка являются высокий профиль, из-за чего он будет легкой мишенью для артиллерии, например, на картах «Песчаная река». Танк получил звание «элитного» из-за возможности пересадить на него экипаж с любого немецкого ТТ-танка.

Данный танк получит усиленную огневую мощь (например, увеличенные уроны в минуту) показатель сравним с Е100. Еще одним важным обновлением для владельцев VK 72.01 K является усовершенствование брони с 235 до 246 мм. Некоторые показатели до выхода обновления еще не последние, например, такие как усиление брони на лобовой проекции.

Изменения по тяжёлому танку Е-100

Изменения по тяжёлому танку 10 уровня Maus

История Маусов берет своё начало в 1942 году. Гитлер потребовал создать машину с очень мощной бронёй. Было вовлечено несколько концернов по разработке отдельных частей танка, среди которых, и известная фирма Siemens, которая разработала трансмиссию. Основной разработчик Фердинард Порше показал пару прототипов в 1944 году, однако по указанию Гитлера, серийное производство танков было остановлено, потому что у Германии не хватало ресурсов на разработку других видов вооружения.
В игре танк доступен после достижения десятого уровня. Обладает самой лучшей броней в своем классе. Орудие у него имеет очень высокий разовый урон, неплохая точность и устойчивость к пробитию. Единственный минус это, пожалуй, долгая перезарядка и малая подвижность, из-за чего становится легкой мишенью для САУ и Арты.

Изменения среднего танка 8 уровня Panther II

В 1942 г. Немецкими инженерами было принято решение разработать улучшенную модель востребованного танка Пантера, прежде всего изменения касались броневой мощности. Разработка велась параллельно со второй версией Тигра и было принято решение что Пантера это будет тот же Тигр только более габаритный. Вторая версия получила улучшенное шасси, приборы наблюдения, двигательная установка. Толщина брони также выросла из 60 до 100 мм. Башня Шмалтурм обладала внутренними телескопическими дальномерами и инфракрасными устройствами. Увеличение оборудования повлекло за собой увеличение габаритов машины до 47 тонн. Выпуск был начат в 1945 с некоторыми изменениями ПВО башни.
В игре танк получил 8 уровень, может быть использован как дополнительная поддержка союзникам по второй линии. У него хорошая скорострельность, и неплохие маневры, однако слабая броня и высокий силуэт, поэтому он тоже может быть мишенью для САУ.

Изменения ТТ-9 и ТТ-10 Япония

Танки ТТ-9 и TT-10 (Type Heavy) тяжелые танки родом из Японии получили широкое распространение во время Второй Мировой Войны. Этот танк представляет собой огромных габаритов машину, с хорошим обзором и броней, включая круговую вокруг башни. Хорошая прочность модулей, да и самого корпуса давали возможность продержаться в жестоких сражениях, также благодаря отличному боекомплекту из осколочно-фугасных снарядов имеет смысл в сражениях с противниками со слабой прочностью. Минусом такого танка являлось высокое потребление топлива.

В игре данный танк полностью оправдывает себя и подходит для уже уверенных танкистов, которые знают все укрытия на карте и им не будет страшно вступить в бой с танками помощнее. Благодаря 14-сантиметровому орудию вы можете обратить победу в свою пользу. В обновлениях разработчики хотят добавить альтернативные орудия крупного калибра, однако было решено отказаться бронебойных и кумулятивных снарядов в пользу игрового баланса. Но не волнуйтесь бронебитие настроено таким образом, дабы исключить «попадания за один раз». Лобовая проекция башни усилена, усилена броня в уязвимых точках корпуса, также увеличена броня в верхней части.
Танк можно получить на 9 уровне, в обновлении были убраны круглые выступающие фрикционы в обеих моделях танка.

Изменение\ добавление звуковых решений в 9.17 WoT

Настроить динамики для любимой игры World of Tanks будет весьма просто и удобно, так как сам клиент игры сможет автоматически выбирать систему звучания необходимую и нужную для объемного звука к версиям 5.1 и 7.1. Возможность тестирования и настройки в ручном режиме останется. Захват противника в игре осуществляется через правую кнопку мыши и сопровождается новым звуковым оповещением. Управлять настройкой микрофона в обновлении 9.17 можно через вкладку «Звук».

Добавление новых мини-карт в обновлении 9.17 WoT

«Карелия»

«Промзона»

«Песчаная река»

«Тундра»



Уже скоро выходит патч 9.17.1 - введут приятные плюшки и лично для меня так не хватающего детального . Наконец-то будет видно каким снарядом по тебе и кто стреляет. Далее привожу полный список изменений обновления 9.17.1.

Изменения в дереве исследований

Как отмечалось ранее, мы планируем внести ряд изменений в дерево исследований, чтобы оно больше соответствовало текущей версии игры. В обновлении 9.17.1 будет упрощён переход к исследованию последних уровней техники, в частности техники Германии, Японии и США. Также будут исправлены некоторые проблемы, связанные с балансом, и добавлена новая техника.
Полный список:
Германия
У «Мауса» появятся логические предшественники - крайне похожие на него по геймплею и роли на поле боя (P) и Mäuschen, которые заменят VK 45.02 (P) Ausf. A и VK 45.02 (P) Ausf. B. на VIII и IX уровнях. Это будут большие, тяжелобронированные танки с заурядной подвижностью, но хорошим вооружением и отменным бронированием. «Маус» ждёт существенное ускорение перезарядки, повышение комфортности орудия и усиление лобовой части бронирования.

Чтобы не исключать «тапки» (VK 45.02 (P) Ausf. A и VK 45.02 (P) Ausf. B) из игры, мы переведём их в новую ветку и поставим на X уровень машину, которая будет подходить им по стилю игры. По геймплею она будет похожа на VK 72.01(K), который можно было получить в качестве приза на Глобальной карте.
В результате пересмотра веток техники изменятся некоторые характеристики немецких тяжёлых танков. В свою очередь, некоторые средние танки этой нации тоже будут улучшены. В скором времени мы опубликуем полный перечень балансных правок - следите за новостями!

Япония
Топовых «японцев» Type 4 и Type 5 Heavy нечасто встретишь на поле боя. При текущих настройках ТТХ им попросту не хватает мощности и огневой силы, чтобы дать сдачи.

С другой стороны, японские «тяжи» V–VIII уровней имеют очень эффективные фугасные снаряды. Чтобы сделать эволюцию техники более плавной и логичной, сохранив при этом уникальную особенность ветки, мы дадим фугасные снаряды и орудия и топовым машинам.

США
«Американцам» T28, T28 Prototype и T95 уже недостаточно их текущих характеристик орудия и бронирования, чтобы быть эффективными на поле боя. Им не хватает скорости, и мы планируем существенно увеличить её.

Изменения баланса техники

Мы тщательно проанализировали боевую статистику и внесли ряд изменений, чтобы повысить боевые характеристики некоторых танков. Эта мера позволит им уверенно противостоять высокоуровневой технике и положительно скажется на игровом балансе:

T110E5
Командирскую башенку T110E5 было почти невозможно пробить стандартными снарядами, за исключением небольшого уязвимого места. Мы изменили параметры бронирования башенки и выровняли толщину брони. Башенка всё ещё отлично защищена, но теперь её можно пробить стандартными снарядами.

Grille 15
Были изменены мощность двигателя, скорость движения назад, а также углы склонения орудия, чтобы Grille 15 могла лучше исполнять роль ПТ-САУ. За счёт уменьшения значения урона в минуту Grille 15 теперь сравнима по эффективности с другой техникой своего уровня.
* Т-34-85М
Мы изменили параметры орудия и бронепробиваемости T-34-85M, чтобы повысить эффективность машины. После балансных правок танк превратился в менее подвижный, но более защищённый аналог T-34-85.
* Centurion Mk. I
Centurion Mk. 7/1
Оба «Центуриона» стали более мобильны. Также были улучшены параметры их орудий, чтобы закрепить место этих машин в рядах средних танков.
* FV4202
Мы увеличили максимальную скорость FV 4202, чтобы сравнять его по скорости с «Центурионами».

Улучшения панели урона

Мы продолжаем добавлять в игру полезные элементы, которые раньше были доступны игрокам в сторонних модификациях. В этой версии в боевой интерфейс будет добавлена панель полученного урона. В ней будут отображаться ленты, показывающие различные события: количество полученного урона, тип снарядов, критические попадания, а также название и тип техники, которая нанесла урон вашей машине. В то же время мы уберём ленты, которые оказались малополезны: ленты повторяющихся событий и сообщения в панели урона теперь будут отображать только суммарное количество урона, нанесённого серией выстрелов.
Наконец, в версии 9.17.1 мы добавим новую настройку, которая позволит регулировать ширину динамических индикаторов урона, отображающих количество полученного и заблокированного вашей машиной урона. Эти изменения упростят оценку постоянно меняющейся боевой ситуации и позволят вам оперативно изменить стиль игры.

Сравнение техники

Мы изучили ваши просьбы о расширении списка параметров для сравнения техники и добавили в версию 9.17.1 новые параметры. Теперь игроки смогут добавлять к сравнению различное оборудование, навыки и умения экипажа, снаряжение и камуфляж.

Изменения «упрощённых» ТТХ

В игре вам предстоит выбирать более чем из 450 единиц техники, поэтому очень важно предоставить максимально полную информацию о каждой машине. Это касается как уже приобретённой техники, так и машин, которые игрок планирует исследовать и приобрести. В обновлении 9.17.1 мы вводим отображение упрощённых характеристик, что даст игроку значительно больше информации при изучении техники. Оборудование, активируемое в бою и также влияющее на боевые характеристики машины (например, Стереотруба и Маскировочная сеть), будет отображаться привычным образом. Помимо этого, игрок будет видеть значения бонусов от установки определённого оборудования.

Также по многочисленным просьбам мы заменили диапазоны значений «урон базовым снарядом» и «бронепробиваемость базовым снарядом» на средние для каждого параметра. Они будут отображаться в Ангаре и в режиме предпросмотра машины. Текущие диапазоны значений всё ещё будут отображаться во всплывающих подсказках.

Наконец, игрокам будет доступно больше информации при выборе типов снарядов. Тип снаряда по умолчанию будет отмечен во всплывающей подсказке при наведении на него мыши, и вы сможете изучить его характеристики (в сравнении с другими типами) именно в подсказке, что значительно облегчит выбор наиболее оптимального боеприпаса для боя.

Укрепрайоны

Формат битв за Укрепрайон будет заменён на новый под названием «Наступление». Это по-прежнему серия боёв в формате «перетягивания каната» с тремя рубежами для обороны, но с рядом существенных отличий:
Разграблений Укрепрайона больше нет, при поражении клан не теряет ничего, а заработок победителя зависит от уровня его собственного Укрепрайона.
Оборонять Укрепрайон 6 дней в неделю больше не нужно. Бои в режиме проводятся только по желанию.
Бои стартуют в фиксированное время, соперник для наступления подбирается автоматически из доступных в очереди.
Отказ от разграбления при поражении и обязательной обороны Укрепрайона существенно изменил экономику режима. В результате Канцелярия, которую на данный момент в основном используют «топовые» кланы, заработавшие свой авторитет в бою, стала бы доступна существенно большему числу кланов, что могло привести к дисбалансу игровой экономики в целом.
Для замены преимуществ Канцелярии вводится система соревнований - «Военные игры», где кланы, участвующие в вылазках и наступлениях, смогут побороться за призовые места в нескольких номинациях. Занявшие призовые места будут вознаграждены золотом, продвинутыми резервами и другими наградами.
ВАЖНО: Военные игры стартуют через некоторое время после обновления 9.17.1.

Боевую комнату, как в вылазках, так и в наступлениях, можно будет открыть для легионеров, которые смогут присоединиться к вашему отряду(как в командных или ротных боях). Список открытых боевых комнат будет доступен всем желающим в специальном интерфейсе.

Звуки

Отличная новость для всех любителей нестандартных звуков в игре! С обновления 9.17.1 будет открыт доступ к аудиофайлам. Теперь игроки, которые раньше использовали сторонние модификации, смогут изменить любой игровой звук по своему вкусу.
Что касается самой игры, в 9.17.1 произойдёт переход на улучшенный Wwise 2016.2.

Улучшенные мини-карты

Были переработаны мини-карты: «Священная долина», «Прохоровка» и «Танковый полигон» (для режима «Боевое обучение»).

24 декабря вышло небольшое обновление. Игровые серверы и клановый портал будут недоступны с 06:00 до 06:45 (МСК).

Что будет исправлено:
. Ошибка, связанная c отсутствием сжатия текстуры трёхмерного стиля «Панцершифф» для Jagdpanzer E 100.
. Ошибка, из-за которой не отображается всплывающая подсказка для большого украшения на наградной ленте при открытии малой коробки.
. Ошибка, из-за которой на экране наград за сбор Рождественской и Волшебной коллекций 2019 года перепутаны местами эмблемы и надписи.
. Некоторые другие технические ошибки.

Доступны для патча 1.7.0.2:

Скачать обновленный клиент Вы можете по ссылке

1.7 Список изменений версии:

Основные изменения.
Добавлена возможность анонимизации игрока в бою:

В клиент игры добавляется настройка, которая позволит любому игроку скрыть своё игровое имя на время боя. Данная настройка применяется в Случайном бою (включая Штурм, Встречный бой и Генеральное сражение), на Линии фронта, в Ранговых боях, а также в некоторых временных режимах и сезонных событиях. Настройка не действует в Тренировочных боях, на Глобальной карте, в Вылазках и Наступлениях, а также в турнирных играх.
. Для всех участников боя (кроме ваших совзводных) игрок с активированной настройкой будет отображаться как неизвестный игрок, то есть:
a) настоящее игровое имя будет автоматически подменяться на созданное имя, которое меняется каждый бой;
b) если игрок состоит в клане, то тег клана и клановая эмблема скрываются;
c) как следствие, на время боя получить дополнительную информацию об игроке становится невозможно;
d) анонимайзер не влияет на отображение нашивок;
. Игроки взвода, сформированного как в Ангаре, так и во время боя, будут видеть только настоящие имена каждого участника формирования.
. Игрок, воспользовавшийся данной настройкой, продолжает видеть своё настоящее имя, но может узнать и замену.
. Настоящие имена игроков можно узнать после завершения боя из окна послебоевой статистики.

Обращаем ваше внимание, что данная настройка не может быть использована в целях нарушения Правил игры и не повлияет на технические возможности модерации. Игрок, скрывший имя и нарушивший Правила, не сможет избежать ответственности.

Другое:
. Исправлена иконка 3D-стиля «Базальт» (Burnout — EN ver.) на танк Объект 907.
. Исправлена система нанесения урона от падения танков с большой и средней высоты.
. Сделана адаптация клиента под новую механику двуствольных орудий у танков. Добавлена анимация у орудия в клиенте, добавлены иные подсказки, добавлен новый параметр ТТХ в разделе «Огневая мощь» — Время залпа.
. В Настройках управления, раздел «Стрельба» добавлена новая опция: Произвести залп, на неё можно назначить отдельную клавишу.
* Произвести залп — Залп, клавиша, по зажатии которой активируется залповый огонь. Если на одиночный выстрел и на залповый огонь назначена одна и та же кнопка, то одиночный выстрел будет производится по отжатию этой кнопки.

Близится обновление 0.9.17.1 и в нем кардинальные изменения коснутся нескольких немецких веток развития, которые на данный момент не являются актуальными для игроков.

Какие же изменения получит немецкая ветка танков World of Tanks?

Изменения ветки Maus

Теперь ветка танка Maus разделится в немецком топе появится еще один ТТ-10 – Pz.Kpfw. VII, который станет логичным продолжением ветки Tiger (P) – VK 45.02 (P) Ausf. A – VK 45.02 (P) Ausf. B. Таким образом, тапки не уйдут из игры, а станут самостоятельной веткой в топе с машиной, которая схожа по концепции с предыдущими танками.

Pz.Kpfw. VII – это уже известный «тапок-лев», который раздавался игрокам за участие в боях на Глобальной карте. С входом в немецкую ветку развития ТТ он заметно улучшит свои характеристики: станет куда эффективнее наносить урон и заполучит действительно монолитную броню в лбу корпуса. Что касается ветки до Maus, теперь она будет выглядеть следующим образом: Tiger (P) – новый танк VK 100.01 (P) – Mäuschen – MAUS. Сам двухсот тонный монстр также получит ап, который позволит ему более эффективно вести огонь и танковать.

Как танкует Pz.Kpfw. VII

На данный момент VK 72.01 – это сверхтяжелый танк X-го уровня, который выдается игрокам за внушительные успехи в боях на Глобальной карте. По характеристикам «тапок-лев» очень схож с прокачиваемым собратом – Е-100, но имеет заднее расположение башни.

Однако его скорость значительно превышает Е-100 – «тапок» набирает 40 км/час. Из недостатков танк имеет довольно слабое бортовое бронирование и небольшой боекомплект – 24 снаряда.

В танк изменит свое название и станет венцом новой ветки немецких ТТ. Теперь уже Pz.Kpfw. VII заполучит и небольшой ап. Базовое бронепробитие возрастет до 246-мм, слегка вырастит ДМП и точностью, боекомплект также увеличиться до 35 снарядов. Но самое главное – «тапок-лев» получит куда более внушительное лобовое бронирование, которое позволит ему отбивать все калибры в игре.

Прежде чем говорить о Е-100 в нашей игре, давайте копнем немного в историю. Проект по созданию сверхтяжелого танка Е-серии появился в немецких конструкторов в начале 40-х годов XX-го века, когда страна уже вела войну против СССР и стран блока союзников.

Немецкими конструкторами планировалось создать сверх бронированный танк, который мог бы перевозить огромный боезапас для длительного противостояние вражеским танкам.

Однако Германия так и не смогла воплотить в жизнь Е-серию из-за огромных расходов на боевые действия и просто из-за нехватки времени. В 1945 году Германия была полностью разбита, а Panzerkampfwagen E-100 остался лишь на чертежах.

В World of Tanks Е-100 расположился на Xуровне и в обновлении 0.9.17.1 его ждет небольшой ап. В целом, ничего принципиально нового с танком не случится, лишь поднимется показатель базового бронепробития на орудии 15-см. Было 235-мм, а станет 246-мм. Такой ап позволит Е-100 куда реже использовать дорогие кумулятивные снаряды.

Maus в песочнице

Немецкие конструкторы загорелись строительством невероятно бронированного танка под скромным названием Maus в 1942 году, когда еще удача шла рядом с силами Вермахта.

Строительством танка занялся Фердинард Порше и к 1944 году он уже представил Гитлеру пару рабочих вариантов, которые еще не получили вооружение. Гитлер был вынужден отказаться от дальнейшей разработки, так как фронт требовал огромных средств.

В нашей игре Maus расположился на X-уровне и обладает самой крепкой броней среди всех ТТ в игре. Из полюсов также можно отметить наибольший запас прочности и неплохое вооружение.

Главным минусом «мыши» всегда была его очень слабая подвижность, что делает танк заманчивой целью для артиллерии.

В патче 0.9.17.1 Maus получит долгожданный ап. Прежде всего, значительно вырастит ДПМ – если раньше базовая перезарядка орудия достигала практически 15 сек., то станет менее 12 сек., точность и время сведения также станут куда лучшими. Улучшится стабилизация орудия, но самое главное – толщина лобовой брони башни станет еще толще – 260-мм, тогда как было 240-мм. Теперь «мышь» будет держать удар намного лучше и лишь «голда» сможет осилить лоб башни.

Игра на Panther II — 7 киллов

Что касается среднего танка Panther II, то самым главным изменением в патче 0.9.17.1 станет возможность установки принципиального нового орудия, которое будет обладать таким же средним уроном – 240 единиц, но с куда лучшим бронепробитием – 223-мм. Также «пантера» будет переведена в HD из-за чего у нее изменится бронирование.