Выпадающий список в Excel — Инструкция по созданию
Выпадающий список в Excel – это довольно удобная функция, которая поможет создать более сложные документы и сделать работу удобной для визуального восприятия пользователя.
Несколько наиболее распространенных типов выпадающих списков, которые можно создать в программе Excel:
- С функцией мультивыбора;
- С наполнением;
- С добавлением новых элементов;
- С выпадающими фото;
- Другие типы.
Сделать список в Эксель с мультивыбором
Создать перечень в ячейке программы можно с помощью встроенных инструментов панели управления. Рассмотрим подробнее все основные и самые распространенные типы, и процесс их создание на практике.
Совет! Классический всплывающий список программы имеет функцию мультивыбора, то есть пользователь, нажав на соответствующую группу, может выбрать для нее соответствующий вариант.
Мультивыбор необходим, когда с помощью одного перечня нужно задать значение нескольким ячейкам документа.
Чтобы создать такой, следуйте инструкции:
- Выделите ячейки. Если посмотреть на рисунок, то выделять нужно начиная с C2 и заканчивая C5;
- Найдите вкладку «Данные», которая расположена на главной панели инструментов в окне программы. Затем нажмите на клавишу проверки данных, как показано на рисунке ниже;
- В открывшемся окне откройте самую первую вкладку и выберите элемент, как показано на рисунке. Таким образом в данных местах создастся перечень. В текстовом поле укажите диапазон тех ячеек, которые будут заполняться при каждом выборе элементов.
Пр имер заполнения:
Таким образом вы создадите классический горизонтальный список с функцией мультивыбора. Однако, чтобы он заполнялся автоматически, необходимо создать макрос со следующим исходным кодом, который показан на рисунке.