Проверяем статьи на уникальность онлайн

Проверяем статьи на уникальность онлайн
Проверяем статьи на уникальность онлайн

Одним из основных критериев оценки контента, как для веб-мастеров, так и для авторов текстов в сети, является уникальность. Данная величина не абстрактная, а более чем конкретная и в процентном соотношении может быть определена при помощи ряда программ или онлайн-сервисов.

В русскоязычном сегменте наиболее популярными решениями для проверки уникальности считаются приложения eTXT Антиплагиат и . Разработка последнего, к слову, уже прекращена, а его заменой выступает одноименный онлайн-сервис.

Единственная программа такого рода, не потерявшая своей актуальности — eTXT Антиплагиат. Но более удобными и эффективными для многих пользователей являются именно веб-инструменты, позволяющие корректно проверить уникальность любого текста.

К тому же онлайн-решения постоянно поддерживаются разработчиками, которые внедряют новые функции и улучшают алгоритмы обработки контента. Так, в отличие от устанавливаемых на компьютер программ, антиплагиат-сервисы могут быстро подстраиваться под изменения в работе поисковых систем. И все это без надобности обновления кода на стороне клиента.

Почти все ресурсы для проверки контента на плагиат являются бесплатными. Каждая такая система предлагает собственный алгоритм поиска дублей, вследствие чего полученные в одном сервисе результаты, могут несколько отличаться от показателей другого.

Впрочем, нельзя заявить однозначно, что какой-то ресурс выполняет проверку текста быстрее или значительно точнее, чем конкурент. Разница лишь в том, какой из них предпочтительнее для веб-мастера. Соответственно, для исполнителя будет важным лишь то, какой сервис и порог уникальности определил для него заказчик.

Способ 1: Text.ru

Самый популярный инструмент для проверки уникальности текста онлайн. Пользоваться ресурсом можно абсолютно бесплатно — никаких ограничений по количеству проверок здесь нет.

Чтобы проверить статью размером до 10 тысяч символов с помощью Text.ru, проходить регистрацию не потребуется. А для обработки материала пообъемнее (до 15 тысяч знаков) все же придется создать аккаунт.


Используя Текст.ру для определения уникальности контента, автор может исключать возможные заимствования из написанных им текстов. В свою очередь, веб-мастер получает отличный инструмент для предотвращения публикации некачественного рерайта на страницах своего сайта.

Алгоритм сервиса учитывает такие техники уникализации материалов, как перестановка слов и словосочетаний, изменения падежей, времен, точечные замены фраз и т.п. Подобные фрагменты текста будут обязательно выделены цветными блоками и отмечены как неуникальные.

Способ 2: Content Watch

Удобнейший сервис для проверки текста на плагиат. Инструмент отличается высокой скоростью обработки данных и точностью распознавания неуникальных фрагментов.

В бесплатном режиме использования ресурс позволяет выполнять проверку текстов длиной не более 10 тысяч символов и до 7 раз в сутки.

Даже если вы не намерены покупать подписку, для увеличения лимита символов с трех до десяти тысяч зарегистрироваться на сайте все равно придется.


Это решение выглядит более привлекательным именно для владельцев площадок с контентом. Content Watch предлагает веб-мастеру ряд инструментов для определения уникальности массы статей на сайте в целом. К тому же ресурс имеет функцию автоматического мониторинга страниц на предмет плагиата, что делает сервис серьезным вариантом для SEO-оптимизаторов.

Способ 3: eTXT Антиплагиат

На данный момент ресурс eTXT.ru является наиболее востребованной биржей контента в русскоязычном сегменте сети. Для проверки текстов на плагиат создателями сервиса был разработан собственный инструмент, максимально точно определяющий любые заимствования в статьях.

Антиплагиат eTXT существует как в виде программного решения для Windows, Mac и Linux, так и в качестве веб-версии внутри самой биржи.

Воспользоваться этим инструментом можно, лишь осуществив вход в учетную запись пользователя eTXT, неважно — заказчика или исполнителя. Количество бесплатных проверок в сутки ограничено, равно как и максимально возможная длина текста — до 10 тысяч знаков. Оплачивая же обработку статьи, пользователь получает возможность проверять до 20 тысяч символов с пробелами за раз.


eTXT Антиплагиат — определенно не самый быстрый инструмент для определения заимствованного контента, однако считается одним из самых надежных решений такого рода. Там, где другие сервисы безоговорочно определяют текст как уникальный, этот может указать на ряд совпадений. Учитывая подобный фактор, а также ограничение по числу проверок, антиплагиат от eTXT можно смело советовать в качестве финальной «инстанции» при поиске заимствований в статье.

Способ 4: Advego Плагиатус Онлайн

Долгое время сервис существовал в качестве компьютерной программы и считался эталонным для проверки уникальности статей любой сложности. Теперь же когда-то бесплатный инструмент является исключительно браузерным решением и к тому же требует пользователей раскошеливаться на пакеты символов.

Нет, оригинальная утилита Advego никуда не исчезла, но ее поддержка почти полностью прекращена. Качество и устаревшие алгоритмы работы программы более не позволяют использовать ее для поиска заимствований.

Тем не менее, многие предпочитают проверять уникальность текстов именно с помощью инструмента от Advego. Да и уже только благодаря разрабатываемому годами алгоритму поиска плагиата это решение определенно достойно вашего внимания.

Ресурс Advego, который как и eTXT является популярной биржей контента, позволяет полноценно использовать свой функционал лишь авторизованным пользователям. Поэтому, чтобы проверить текст на уникальность здесь, вам придется создать аккаунт на сайте или же войти в уже имеющуюся учетную запись.


В статье мы рассмотрели лучшие и наиболее удобные веб-сервисы для проверки уникальности статей. Идеального среди них нет, у каждого есть как недостатки, так и преимущества. Веб-мастерам советуем попробовать все вышеописанные инструменты и выбрать для себя наиболее подходящий. Ну а для автора в этом случае определяющим фактором является либо требование заказчика, либо же правила конкретной биржи контента.