Где купить мотоклуб в гта 5. GTA Online: Bikers - подробный разбор обновления

Где купить мотоклуб в гта 5. GTA Online: Bikers - подробный разбор обновления

GTA Online: Bikers является бесплатным дополнением, и добавляет в игру множество контента, включая новые модели мотоциклов, тематическую одежду, шлемы, татуировки, оружие и многое другое. Представляем вашему вниманию небольшой гайд, который расскажет, как в GTA Online создать мотоклуб, стать президентом, заработать денег и ездить в построении.

Чего ждать от Байкеров?

Ожидаемое дополнение про байкеров к GTA Online - это целая куча новых мотоциклов и оружие, которое можно использовать прямо из седла.

Но кроме того дополнение позволяет создать собственный мотоклуб с другими игроками, распределить обязанности, а потом зарабатывать деньги разнообразным «бизнесом» вместе с дружками-байкерами. Так как же сформировать группу законопослушных мотоциклистов, любителей котят и цветочков?

Как стать Президентом мотоклуба?

Это довольно просто. Просто купите клабхаус на сайте «Maze Bank - продажа имущества банкротов». Выбор весьма широк: от самых дешевых где-то посреди пустыни, до наиболее дорогих - в самом Лост-Сантосе.

Как и яхте или офису, клубу можно дать имя и обставить на свой вкус - за дополнительную плату. В клабхаусе есть места для 10 личных байков и 7 тачек членов клуба. Купив здание клуба, можно стать его президентом. Для этого нужно выбрать раздел «Президент клуба» в меню взаимодействия.

Как стать кандидатом?

У должности президента свои преимущества, но и кандидатом быть тоже неплохо. Кандидаты - низкоуровневые члены мотоклуба, которые пусть и делают грязную работу, получают за нее хорошие деньги. Кроме того, в мотоклубе можно заработать очки. Чем их больше, тем больше у Президента причин наградить члена клуба за верность. Просто смените статус на Looking for MC в разделе «Управление мотоклубом». Президент может нанять до семи игроков в качестве кандидатов.

У президента есть возможность повышать кандидатов до различных должностей, у каждой из которых свои преимущества:

Головорез

  • Может вызывать "Hit Squad";
  • Может сбрасывать комплект брони;
  • Может запускать испытание члена клуба "Rippin It Up".

Сержант

  • Сбрасывает 3 коктейля Молотова;
  • Сбрасывает броню;
  • Может начать испытание члена клуба "On the Run".

Капитан

  • Может вызывать транспорт: Slam Van, Moonbeam, BF Injection, Dubsta, Buzzard;
  • Может начать испытание члена клуба "Race to Point";
  • Может создать построение для езды (если построение уже установлено Президентом, его не может задавать капитан и наоборот).

Вице-президент

  • Может вызывать Bullshark Testosterone;
  • Может запускать испытание члена клуба "Hit and Ride";
  • Может устанавливать ‘Target Rival’, который помечает выбранного игрока на время сессии.

Чем заняться в мотоклубе?

В мотоклубе, чтобы заработать деньги и RP, можно заниматься самыми разными делами, но в целом их можно разделить на четыре группы миссий или режимов. Примерно так:

Задания Клабхауса


Они могут быть запущены президентом из комнаты для совещаний в Клабхаусе. После активации они становятся доступны всем в режиме свободной игры.
  • Миссии включают в себя засаду на сделку с оружием, защиту движущегося конвоя, убийство цели или защиту и спасение гражданского;
  • Всего существует 11 миссий, но только 3 из них доступны одновременно. Размещенные на стене Клабхауса миссии периодически обновляются;
  • За завершение заданий Клабхауса в своем мотоклубе можно заработать деньги и RP;
  • Играя соло или за другой мотоклуб, можно заработать деньги и RP, мешая тому мотоклубу, в котором задания были запущены;
  • В любом случае, все игроки, принимающие в этом участие, получают деньги и RP.

Испытания клуба

Это простые миссии, в которых члены мотоклуба противостоят друг другу за деньги и RP.

  • Search and Destroy: первым из друзей прибыть на место назначения, найти цель и сбить ее с ног;
  • Wheelie Rider: дольше всех проехать на заднем колесе в течение ограниченного времени;
  • Criminal Mischief: теперь можно атаковать в ближнем бою, управляя мотоциклом. Побеждает тот, кто сможет повредить своим оружием больше машин во время езды.

Испытания членов клуба


Они могут быть запущены только членом клуба с особым статусом.
  • On The Run - Сержант: запустить можно, только когда все члены клуба находятся рядом друг с другом. После активации все они получают пятый уровень розыска. Побеждает тот, кто выстоит против копов и ФРБ;
  • Race to Point - Капитан: гонка до клабхауса или случайной точки на карте;
  • Rippin’ It Up - Головорез: запустите, чтобы узнать, кто сможет нанести больше урона, находясь в седле своего байка;
  • Hit and Ride - Вице-президент: жестокий режим с ограничением по времени - победитель должен убить больше пешеходов.

Задания клуба

Свободные миссии, которые может запускать президент клуба. Каждый игрок сессии может поучаствовать в этом хаосе.

  • Deathmatch: дезматч с другим мотоклубом, только по приглашениям;
  • Joust: дезматч на байках в особой части карты, тоже требует приглашений;
  • Stand Your Ground: добраться и защитить зону на карте, которую постараются захватить конкурирующие клубы и соло-игроки;
  • Caged In: так же, как и в свободном режиме, нужно оставаться в уменьшающемся круге на пути к точке назначения, но здесь можно использовать ближний бой, чтобы выбить соперников из круга.

Зачем ездить в построении?


Построение не только чертовски круто выглядит, но заодно полностью восстанавливает здоровье и броню, чинит поврежденные байки и латает пробитые колеса. Несколько вещей, о которых нужно знать:
  • Только президент и капитан могут запустить поездку в построении;
  • Можно выбирать, ехать ли во главе или в центре построения;
  • Старайтесь ехать в затемненной зоне - это активирует построение;
  • Используя Riding Formation Assist, президент может сделать так, чтобы никто не ехал быстрее, чем он сам.

С выходом обновлений для GTA Online «Finance and Felony » и «Bikers and more «, позиции ограблений, как самого быстрого способа обогащения, немного пошатнулись. «Heists » по-прежнему занимает почетное место на Олимпе фарма, но у многих очередное ограбление Pacific Standard, вызывает рвотные позывы. Офисы и Клабхаусы немного разнообразят процесс накопления GTA-денег. Но чтобы лучше понимать процесс, необходимо разобраться с цифрами.

CEO

Об организациях уже написано порядком, поэтому здесь безо всякой аналитики. Только цифры.

Стоимость покупки одного ящика товара — $2,000 .

Стоимость продажи одного ящика товара — $10,000 .

Чистая прибыль — $8,000 .

Математика организаций достаточно проста: чем больше партия, тем каждый ящик дороже. Это касается, и закупок, и продаж.

Стоимость одного ящика растет от $10,000 до $20,000 , в зависимости от размера партии. Разумеется, от того по сколько ящиков вы заказываете за раз, зависит итоговая прибыль. Вот краткая таблица соотношения цен. В скобках указаны расходы:

Клабхаус и предприятие

Главное достоинство этого способа заработка — он позволяет разнообразить поднадоевшие уже схемы фарма. К сожалению, этот способ не очень подходит для любителей . Предприятия клабхауса заточены под компанию, хотя бы, в три человека.

Стоимость клабхаусов — от $200,000 до $495,000 . Для примера возьмем средний вариант находящийся на Дель Перро Бич — $365,000 .

Купим одно производство. Самым прибыльным из пяти, является кокаин. Есть резон купить предприятие поближе к клабхаусу. Ближайшее кокаиновое производство находится в Морнингвуде и стоит $1,389,375 .

Сразу покупаем апгрейды производства (все, кроме видеонаблюдения, т.к. от него крайне мало толку).

Апгрейд оборудования — $935,000

Апгрейд персонала — $390,000

Итого имеем:

$365,000 + $1,389,375 + $935,000 + $390,000 = $3,079,375

Склад кокаина с установленными апгрейдами выдает прибыль в $420,000 (при условии продажи товара на дальней точке + бонус за игроков в сессии).

Делим сумму в $3,079,375 на $420,000 = 7,33 . Это количество полных циклов производства, необходимых для выхода в ноль. О заработке речь пока даже не идет.

То есть, чтобы окупить предприятие, вам необходимо 7 раз продать полный склад на дальней точке . В расчет берется условие, что сырье вы не закупаете , а крадете, и что лихие люди на гидрах не разнесут вам партию-другую.

Разумеется, энтузиасты могут возразить, что это пассивный доход и не мешает параллельно заниматься другими делами. С этим нельзя не согласиться. Здесь приведены лишь цифры, а планирование свободного GTA-времени — личное дело каждого.

Доходность каждого предприятия (с уже установленными улучшениями ) указана ниже.

Итог

Сказать, что лучше, офисы или предприятия — невозможно, потому как способы разные, и каждый имеет свои плюсы и минусы. Байкерские предприятия больше подойдут любителям пассивного заработка, ведь в отличии от организации, кропотливо собирать грузы не придется.

Идеальный (в смысле прибыли) вариант — это совмещение этих двух занятий.


1 декабря 2016

3 комментария к “Офисы и предприятия. Цифры”

    Ray, такое бывает, особенно в периоды скидок. Попробуйте продать что есть, остановить производство и запустить его заново.

    На складе кокса есть персонал, сырье, но не производят продукцию, предприятие активно. В чем может быть проблема и как решить?

    Согласен. Лучше всего чередовать. Но и про ограбления не забывать!

Перед прочтением – [ПЕРЕИЗДАНИЕ]

Наконец-то создан сайт (лично мною), на котором собрана вся информация по всем моим руководствам в более грамотном и красивом оформлении с куда более подробными моментами:
В связи с этим данное руководство изменено: добавлено ещё больше информации, убрана большая часть отсебятины.

Подписывайтесь на , в котором можно отслеживать прогресс или пишите в комментарии к данному руководству.

Покупка клабхауса

Покупка клабхауса доступна любому игроку. Приобрести клабхаус можно на внутриигровом сайте (открыв телефон, выбираем Интернет > Деньги и услуги > Foreclosures Maze Bank).

Всего клабхаусов 12, все они отличаются только ценой и имеют два разных внутренних интерьера. Чем ближе вы выбираете клабхаус к городу, тем он дороже.

Первые 5 клабхаусов за городом, цены на них следующие:

  • Клабхаус в Грейт-Чапаррал – 200.000$
  • Клабхаус в Сэнди-Шорс – 210.000$
  • Клабхаус в Грейпсиде – 225.000$
  • Клабхаус в Палето-Бэй – 242.000$
  • Клабхаус в Палето-Бэй – 250.000$
Остальные 7 - в городе, цены на них следующие:​
  • Клабхаус в Дель-Перро-Бич – 365.000$
  • Клабхаус в Веспуччи-Бич – 395.000$
  • Клабхаус в Ранчо – 420.000$
  • Клабхаус Ла-Меса – 449.000$
  • Клабхаус на Пиллбокс-Хилл – 455.000$
  • Клабхаус в центре Вайнвуда – 472.000$
  • Клабхаус на Хавике – 495.000$
Примечание: Приобретая клабхаус, вы получаете новую точку возрождения.

Улучшение клабхауса

После выбранного вами клабхауса, вы перейдёте в окно улучшений клабхауса.

1. Фрески – позволяет украсить вашу стену в клабхаусе, где находится комната отдыха.
Необязательное приобретение

2. Стиль – обновляет интерьер внутри вашего клуба, делая его современным и приятным. Обновление затрагивает только комнату отдыха.
Необязательное приобретение

3. Эмблема клуба – эмблема, которая будет отображена у игроков, которым вы отправили приглашение вступить в мотоклуб. Вы также можете выбрать в качестве эмблемы клуба эмблему банды, если вы в ней состоите.
Необязательное приобретение

4. Название клуба – тут всё просто: выбираете название и цвет. При создании клуба или при отправлении приглашения игрокам на вступление в мотоклуб вместе с эмблемой клуба будет также отображено и название клуба. Это бесплатно. Однако если вы решите в будущем поменять название, то придётся заплатить 125.000$ через страницу покупки клуба или 50.000$ через Меню взаимодействия мотоклуба.

5. Оружейный шкаф – позволяет убрать лишнее оружие из вашего селектора оружия. В нём хранится всё то оружие, которое вы приобрели, включая метательное. Пополнить боезапас в нём нельзя. Вы можете также в любое время включить/выключить свою раскладку оружия через Меню взаимодействия > Предметы. По умолчанию, если у вас включена своя раскладка оружия, то при каждом входе в игру, она будет включена.
Необязательное приобретение

6. Мастерская клуба – замена Los Santos Customs, но без возможности продать ваш байк.
Рекомендуется к приобретению

Задания клабхауса

В комнате сбора команды на стене находятся 3 задания, которые через какое-то время обновляются. После выполнения одного задания, придётся подождать 5 минут. За задания платят от 7.000 до 35.000$. Оплата осуществляется каждому игроку в мотоклубе в полной сумме, а не в каком-либо проценте от неё. Оплата всегда разная. Всего существует 11 заданий.

Торговля оружием
Ваша задача - сорвать сделку, убив охрану, забрав оружие и погрузить его в машину. После чего доставить машину в определённую точку.

Побег
Ваша задача - угнать автозак с заключёнными, который сопровождается полицией. После угона вас объявят в розыск (3 звезды), который будет всю поездку, пока вы не доставите заключённых. Будьте осторожны: Автозак плохо управляется и легко переворачивается. Во время погони заключённые будут отстреливаться, поэтому можете не беспокоиться о защите заключённых и самих себя.
Длительность задания: 30 минут. Требование к запуску: минимум 1 игрок.

Наёмники
Ваша задача - добраться до транспорта, сесть в одну из машин (каждому игроку) и защищать на протяжении всего пути. Как только прибудете на место назначения, вам снова придётся защищать мафию 5 минут. Предположительно вы должны защищать мафию от игроков, но на протяжении некоторого времени на вас будут нападать боты.

Оружие на выбор
Каждому игроку требуется добраться до своей цели. Рядом с целью будет оружие, с помощью которого потребуется убить цель (за убийство цели из этого оружия вам дадут повышенную награду).
Длительность задания: 20 минут. Требование к запуску: минимум 2 игрока.

Медвежатники
Приезжаете к одной из банд, убиваете врагов и взламываете сейф. Как только вы начнёте его взламывать, на вас нападут, поэтому лучше отойти от него и отстреляться. После взлома забираете деньги и отвозите их к месту назначения и получаете награду.

Хрупкий товар
Ваша задача - уничтожить 4 фургона. Они довольно прочные и даже два выстрела с РПГ их не уничтожат, но достаточно будет трёх бомб-липучек.
Длительность задания: 15 минут. Требование к запуску: минимум 2 игрока.

Кто первым сел, тот и хозяин
Приезжаем на местоположение, уничтожаем противника, забираем мотоциклы и отвозим в пункт назначения.

Поджигатели
Ваша задача - уничтожить (поджечь) 10 ящиков с боеприпасами. Каждому игроку выдают по 20 коктейлей Молотова. По прибытию на место вас также будут ждать враги. Будьте осторожны, ведь ящики взрываются.
Длительность задания: 15 минут. Требование к запуску: минимум 1 игрок.

Всадник
Ваша задача - забрать, доставить и защищать агентов. Всего их 4. Рядом с ними будет 2 мотоцикла, которые рассчитаны на двух человек. Вам потребуются двухместные мотоциклы (можно использовать свои). Будьте осторожны: агенты не защищаются.
Длительность задания: 30 минут. Требование к запуску: минимум 2 игрока.

Пленник
Ваша задача - спасти пленника. Как только вы приблизитесь на достаточное расстояние, на экране справа внизу появится индикатор здоровья пленника (зависит от задания). Она будет отниматься до тех пор, пока вы его не найдёте, даже если врагов не осталось. Далее остаётся только доставить пленника на место назначения. За спасение заложника из полицейского участка, игроку выдают 2 звезды.
Длительность задания: 30 минут. Требование к запуску: минимум 1 игрок.

За фунт веса
Первый вариант: Приезжаете на место встречи, где вас ожидает засада. Убиваете дилера, забираете товар, уезжаете. Вас объявят в розыск. Спрячьтесь и доставьте груз.
Второй вариант: приезжаете на место, убиваете банду с грузом на лодке, забираете его и доставляете на место.
Длительность задания: 30 минут. Требование к запуску: минимум 1 игрок.

Возможности

Являясь президентом мотоклуба, вы также можете и управлять им. Возможности ограничены и раскиданы на кандидатов.

Президент :

  • Может управлять мотоклубом: менять название, стиль одежды и езды, включать построение езды и огонь по своим
  • Может набирать кандидатов и повышать их в должности
  • Может начинать задания и испытания мотоклуба (они не имеют отношения к заданиям в клабхаусе)
  • Может включать автоскорость наземного и/или воздушного транспорта
Игрок с той или иной должностью может быть только один. То есть вы не сможете назначить двух игроков одной и той же должностью.

Вице-президент :

  • Может вызвать тестостерон Bull Shark (повышает ваш урон и снижает получаемый на 1 минуту) – 1.000$
  • Может начать задание по убийству врагов на карте. Задание длится 10 минут
  • Может помечать выбранного игрока в сессии, при этом этот игрок не сможет войти в пассивный режим
Капитан :
  • Может вызвать следующий транспорт: Slam Van, Moonbeam, Dubsta и Buzzard (не штурмовая модель) – 1.000$
  • Может начать гонку до определённой точки. Длительность – 5 минут, побеждает только первый приехавший
  • Может задать построение езды (как и президент)
Сержант :
  • Может сбросить коктейли Молотова – 200$
  • Может сбросить броню – 1.000$
  • Может начать выживание при 5 звёздах. Длительность испытания – 10 минут
Головорез :
  • Может вызвать команду киллеров
  • Может сбросить комплект брони – 1.000$
  • Может начать испытание по нанесению максимального урона транспорту и игрокам
Примечание: Если кто-то из кандидатов покинет мотоклуб или вы его исключите сами, то за ним начнётся охота. Во время охоты никакие задания или возможности недоступны. За убийство цели игрок получает дополнительную награду. Убивать цель необязательно.

Если вы часто используете тот или иной мотоцикл, то со временем он станет вашим "любимым" и будет давать некоторые бонусы:

  • Ваш персонаж будет регенерировать здоровье до 100% (пеший вариант или обычный мотоцикл - до 50%)
  • Скорость регенерации будет быстрее на 30%, по сравнению с "пешим" вариантом
  • Урон от вашего оружия будет увеличен на 30%, в то время как вы будете получать на 30% меньше урона
Такой мотоцикл может быть только один.
Отслеживать данный статус вы можете через Меню мотоклуба или же в Меню игры > Статистика > Транспорт.

Режим построения позволяет всем кандидатам, находящимся в определённом радиусе (вокруг президента/капитана) получать следующие бонусы:
  • Восстанавливать здоровье персонажа
  • Ремонтировать мотоцикл
  • Поддерживать скорость, на которой едет президент или капитан
Для более эффективного бонуса лучше включать автоскорость на земле (находится в Управлении мотоклуба).​

Предприятия

Предприятия - основной источник дохода вашего мотоклуба. Всего существует 5 типов предприятий, а самих предприятий в игре на выбор доступно 20. Купить то или иное предприятие можно у себя в клабхаусе, подойдя к ноутбуку в вашей комнате.

Поддельные документы (Документы):

  • Грейпсид – 650.000$
  • Палето-Бэй – 732.000$
  • Элизиан-Айленд – 972.000$
  • Текстайл-Сити – 1.235.000$

Гидропонный цех (Марихуана):
  • Сан-Шаньский горный хребет – 715.000$
  • Гора Чилиад – 805.200$
  • Элизиан-Айленд – 1.072.500$
  • Центр Вайнвуда – 1.358.500$

Печатная мастерская (Фальшивые деньги):
  • Пустыня Гранд-Сенора – 845.000$
  • Палето-Бэй – 951.600$
  • Сайпрес-Флэтс – 1.267.500$
  • Каналы Веспуччи – 1.605.500$

Лаборатория (Метамфетамин):
  • Пустыня Гранд-Сенора – 910.000$
  • Палето-Бэй – 1.024.800$
  • Терминал – 1.365.000$
  • Эль-Бурро-Хайтс – 1.729.000$

Склад кокаина (Кокаин):
  • Аламо-Си – 975.000$
  • Палето-Бэй – 1.098.000$
  • Элизиан-Айленд – 1.462.500$
  • Морнингвуд – 1.852.500$
Чем дороже предприятие, тем оно ближе к городу (самые дорогие типы находятся в городе). После покупки предприятия вам надо будет его активировать, выполнив подготовительное задание. Подготовительное задание - привоз сырья. Это будет первый и последний раз, когда вы сможете заполнить ваше предприятие сырьём полностью одной "ходкой".
После выполнения подготовительного задания у вас будет полный доступ к предприятию: его можно будет приостановить, купить улучшения, привезти или купить сырья, а также продать накопленный товар.
Продать предприятие нельзя. Его можно только заменить тем же типом.

Улучшение предприятий

Улучшения предприятия - отдельная покупка. Покупка улучшений осуществляется в самом предприятии. Видов улучшений три: оборудование, персонал и безопасность. Для каждого типа предприятий эти улучшения продаются по разным ценам, однако цены не изменяются от местоположения предприятия. Первые два улучшения прибавляют по 20% к стоимости товара.

  • Оборудование – увеличивает скорость изготовления товара; увеличивает стоимость товара; уменьшает расход сырья
  • Персонал – увеличивает скорость изготовления товара; увеличивает стоимость товара
  • Безопасность – уменьшает вероятность кражи персонала и товара с предприятия

Предприятие

Оборудование

Персонал

Безопасность

Поддельные документы

Гидропонный цех

Печатная мастерская

Лаборатория

Склад кокаина


Без улучшений предприятия, ваше производство может затянуться до 5 часов реального времени (Поддельные документы). Чем лучше тип производства, тем больше уходит времени и сырья на заполнение одной секции.

Во время заданий по продаже или доставки сырья, вся работа на самом предприятии приостанавливается. Данная функция не распространяется на "Дела знакомых" и любые другие задания. Вся работа предприятий приостанавливается, когда вы в Одиночной игре или не находитесь в игре вообще.

Таблица с доходом с улучшениями и без:

Предприятие

Поддельные документы

Гидропонный цех

Печатная мастерская

Лаборатория

Склад кокаина

Без улучшений

120.000/180.000$

140.000/210.000$

170.000/255.000$

200.000/300.000$

Одно улучшение

144.000/216.000$

168.000/252.000$

204.000/306.000$

240.000/360.000$

Два улучшения

168.000/252.000$

196.000/294.000$

238.000/357.000$

280.000/420.000$


Таблица со скоростью заполнения предприятий с улучшениями и без:

Предприятие

Поддельные документы

Гидропонный цех

Печатная мастерская

Лаборатория

Склад кокаина

Без улучшений

Одно улучшение

Два улучшения


Таблица, представленная ниже, показывает, за какой срок у того или иного предприятия заканчивается сырьё.

Предприятие

Поддельные документы

Гидропонный цех

Печатная мастерская

Лаборатория

Склад кокаин

Без улучшений

Одно улучшение

Два улучшения

Видите крупную разницу во времени? Это связано с тем, что некоторые предприятия без улучшения требуют от 4 до 2,5% сырья.
Обратите внимание, что данная таблица может указывать время с погрешностью в несколько процентов!

Задания по доставке сырья

Время от времени вам придётся доставлять сырьё на предприятие, чтобы оно могло приносить вам доход. Конечно, вы можете купить сырьё от 15.000 и до 75.000$, но тогда какой смысл от предприятия? В этом разделе будут краткие описания по тому или иному заданию, чтобы вы знали, к чему стоит готовиться.
Если вы выполняете задание с несколькими кандидатами, то сырьё пополнится только после доставки всех сумок/машин на предприятие.

Чемодан в банке Fleeca :
В одном из банков будет находиться чемодан, расположенный возле хранилища. В самом банке будет 2 охранника. Как только вы зайдёте в банк, вас объявят в розыск. Вам остаётся только избавиться от полиции и доставить чемодан на предприятие.

Угон Stockade :
На карте будет 4 (или более) бронемашины в разных местах. Обычно две из них стоят на месте, а две другие находятся на ходу. Подъезжаем к ним, расстреливаем или взрываем задние двери. Если там ничего нет, едем к следующему. Полиция вас в любом случае будет искать, так что сначала вам надо будет избавиться от неё, прежде чем возвращаться на предприятие.

Возврат купленного :
Приезжаем к байкерам или банде. Убиваем их и забираем фургон. За вами будет погоня из двух-трёх волн по 2 машины или мотоцикла.

Избиение :
Ваша цель всегда будет находиться на одной из строек. Саму цель вы найдёте легко - она держит планшет в руках. Ни в коем случае не убивайте цель, иначе задание будет провалено. Чтобы напугать цель, вам надо её избить, стрелять рядом с ней или ездить на большой скорости возле неё. Погони нет.

Забрать охраняемое сырьё :
Сырьё находится под охраной банды. Убиваем их, забираем сырьё. Ожидайте погони с их стороны.

Чужой среди чужих :
Необходимо убить вражескую банду и разбить ящик с фальшфейерами. Кидаем один и ожидаем, пока самолёт доставит сырьё. Ждём погони.

Угон полицейского байка :
Необходимо приехать к одному из указанных полицейских участков, поднять уровень розыска и продержаться до прибытия полицейского. Убиваем полицейского, чтобы тот не уехал на нём.

Поиск и кража :
По всей карте будет ездить от 3 и более целей, у которых есть сырьё. Чтобы не поднять уровень розыска (1 звезда), вам необходимо убить цель в рукопашном бою с байка, зажав X и нажать/зажать ЛКМ/ПКМ в зависимости от стороны, в которую хотите бить.

Сырьё в ящике :
Необходимо добраться до той или иной местности на карте и разбить ящики. В одном из них (или более) будет сырьё. Эта зона будет охраняться четырьмя охранниками, которые если вас увидят, начнут стрелять, а вам дадут звёзды розыска. Чтобы наверняка, убиваем их в голову с глушителя.

Драка в Tequi-la-la :
Необходимо добраться клуба Tequi-la-la и устроить драку. Возможность использовать оружие вам убирают и придётся драться на одних кулаках, против вооружённых холодным оружием байкеров. Погоня начнётся после того, как вы выйдете из клуба с сырьём.

Убийство ради бизнеса :
Приезжаем в указанную точку, убиваем врагов. У одного из них будет сырьё. Забираем и уезжаем. Ждём погони.

Хрупкий товар :
Приезжаем к байкерам или банде. Убиваем их и забираем фургон. Его надо вести осторожно, чтобы не уничтожить сырьё. Фургон с хрупким сырьём можно узнать сразу, - ящик внутри машины занимает огромное пространство. За вами будет погоня из двух-трёх волн по 2 машины или мотоцикла. Урон от огнестрельного оружия не проходит по сырью в машине. Учитывается только столкновения и взрывы. Неважно, как много прочности останется у сырья на момент доставки сырья: во всех случаях дают две секции.

Сделка с предсказуемым сюжетом :
Если вам попалось задание со сделкой, то рассчитывайте на стрельбу. Цель будет окружена врагами. Осмотрите верха, возможно сверху будет один или два снайпера, которые кстати довольно хорошо стреляют. Вашу цель спасти не получится, она в любом случае умирает.

Съехавший состав :
Очень редко могут выдать задание с кражей фургона Human Labs. Всё что от вас требуется - перестрелять врагов и уехать. Будьте осторожны, противники хорошо стреляют.

Примечание: Количество секций сырья пополняется следующим образом: если сырьё представляет собой ящик, то за одну единицу ящика дадут одну секцию. Если сырьё представляет собой транспорт, то за одну единицу транспорта дадут две секции сырья.
Количество ящиков в задании зависит от количества кандидатов в мотоклубе (1 игрок = 1 ящик). Если задание с транспортом, то максимальное количество машин достигает двух.

Задания по продаже производства

Помимо доставки сырья на предприятия, вам также потребуется и продавать изготавливаемый товар из этого сырья. На разных предприятиях заработок будет разный: он будет зависеть от улучшений предприятия, а также от того, когда вы начали продавать сам товар.
Вариантов продажи с предприятий огромное количество: какие-то продажи можно осуществить в одного игрока, а какие-то потребуют участия кандидатов. В этом разделе будет кратко описаны все варианты продаж.

Не имеет значения, где вы купили то или иное предприятие, - оба варианта продажи будут везде одинаковы: если ваше предприятие находится в городе, то высокий заработок будет за продажу за городом - и наоборот.
Перед началом продажи приглашайте ваших кандидатов на предприятие через Меню взаимодействия.
Все ваши кандидаты получат отдельную прибыль, не зависимую от вашей (от 20 до 35.000$ (не учитывая Большой спрос)).

Награда за "Большой спрос" действует следующим образом: 1 игрок = 1% к прибыли. Учитываются все игроки, не состоящие в вашем мотоклубе во время продажи.

Western Bagger :
Доставить четыре мотоцикла Western Bagger в четыре разные точки. Вам надо будет завести каждый из них в фургон. Будьте осторожны, – мотоциклы на данном задания довольно хрупкие. Редко могут дать задание, где необходимо доставить все 4 мотоцикла в одну точку. Как правило, вас будут ждать полицейские, от которых надо скрыться и доставить уже на новую точку.
Максимальное количество байков: 4. Погоня: отсутствует; зависит от задания.

Pounder :
Доставить один фургон в одну точку.
​Иногда Pounder могут выдать для продажи с Гидропонного цеха. Если вы видите пассажира в фургоне, значит поездка ожидается с преследованием полиции. Помимо этого видимость и управляемость фургона будет существенно снижена. Поставьте заранее метку на точку прибытия (так как во время погони метка сброса исчезает).
Максимальное количество фургонов: 1. Погоня: зависит от задания и предпрития.

Boxville :
Самое сложное задание: доставить три очень медленных фургона в 15 разных точек. Помимо "прибытия" на точку, вам также надо будет выбежать из фургона и доставить вручную товар, после чего вернуться и выдвигаться дальше.
Максимальное количество фургонов: 3. Погоня: отсутствует.

Trashmaster :
​Доставить каждый мусоровоз в 5 разных точек. Задание легче, чем предыдущее: выходить из мусоровоза не требуется, лишь подъехать к точке и нажать стрелочку "вправо" на клавиатуре.
Максимальное количество мусоровозов: 3. Погоня: отсутствует.

Buzzard :
Сбросить груз в 15 разных точек. Вам потребуется пролетать на достаточной высоте, чтобы сбросить груз (но не слишком низко). Сбросить груз можно нажав стрелочку "вправо" на клавиатуре. Если с вами ещё один игрок, то только он может осуществить данное действие.
Максимальное количество вертолётов: 3. Погоня: отсутствует.

Dodo :
Сбросить груз в 15 разных точек. Сбросить груз можно нажав стрелочку "вправо" на клавиатуре. Если с вами ещё один игрок, то только он может осуществить данное действие. Вам необходимо будет летать на определённой высоте над уровнем моря, чтобы не спровоцировать полицию. Следите за мини-картой. Dodo может находиться на воде.
Максимальное количество самолётов: 3. Погоня: зависит от поведения игрока.

Dinghy :
Используя лодку, доставьте в 5 разных точек товар. За это задание игрок может получить дополнительную награду за "бонусную прибыль". За определённое время (будет таймер в правом нижнем углу) успеть доставить до точки груз. Таймер обновится по прибытию на точку. Если вы не успели доставить груз к точке, то за следующую вам на 300$ долларов меньше. Груз автоматически сбросится по прибытию на точку.
Максимальное количество катеров: 3. Погоня: отсутствует.

Сумки :
Иногда могут выдать сумки. Задания с ними тоже разные, всего их 3. Так как задания по продаже все случайные, то для того, чтобы выдали сумки, потребуются кандидаты на предприятии (то есть выдают только тем, кто находится в нём).

  • Доставить сумки в одну точку. Все сумки надо доставить в одно место. За это задание дают дополнительную награду одному кандидату: тот кандидат, который доставим сумку раньше всех, получит повышенную награду.
  • Доставить сумки в одни и те же точки. Всё как и в предыдущем описании, но на этот раз точек будет несколько. Помимо этого иногда возможна погоня.
  • Доставить сумки в разные точки. Всем игрокам выдаются сумки, а на мини-карте отображаются 15 разных точек (для игроков в мотоклубе). Если игрок A добрался до точки 1 раньше другого, то для игрока B (и других (C-H)) эта точка становится не активной и ему придётся следовать к другой.

Во всех трёх вариантах задания есть один важный пункт: если игрок с сумкой умирает, то товар, который был в сумке, уничтожается.
На все варианты заданий предоставляют 30 минут на выполнение.

Совсем недавно, а именно 4 октября вышло обновление под названием "Байкеры", которое добавило в игру много мотоциклов, одежды ну и самое главное новую систему мотоклубов где вы с другими игроками сможете совместно играть в байкерском мотоклубе, делать бизнес в игре и выполнять интересные миссии и в этой новости мы постараемся сделать подробный обзор вышедшего обновления.

Начнем с мотоциклов, их было добавлено целых 10 штук все они разнотипные, а также был добавлен одиннадцатый мотоцикл премиум класса цена которого составляет почти один миллион долларов игровой валюты. Сразу отметим, что возможности иметь шестой гараж не добавили зато если вы приобретёте офис для своей байкерской организации, которую называют в игре "Клабхаус" то уже там вы сможете вместе со своей байкерской бандой хранить до десяти мотоциклов. Сейчас мы подробно расскажем о самом интересном и масштабном из нового DLC - о байкерских организациях!

Прежде чем стать создателем байкерской группировки нужно приобрести Клабхаус, для этого в GTA Online появился новый сайт maze-bank - продажа имущества банкротов . На сайте вам предоставляется карта с двенадцатью вариантами покупки старых раздолбанных мест, Клабхаус можно купить как на окраине за небольшие деньги или же в центе за более высокую цену. Выбрав Клабхаус по своему вкусу, дальше вы можете по желанию модернизировать бедующее логово членов байкерской организации. Выбор рисунка на стенах, выбор стиля, декора и качества мебели по желанию можно оставить все по умолчанию, то есть раздолбанные стены, старая мебель или же сделать ремонт и все будет новое, далее можно выбрать эмблему и название собственного клуба, оружейный шкаф, а так же по желанию добавить собственную мастерскую то есть при этом вам не надо ехать тюнинговать свой транспорт в автомастерской куда то в город, а сделать это можно будет прямо у себя в Клабхаусе. Сами Клабхаусы стоят не особо дорого, но вот модернизация сильно прибавляет цену.

Далее вы можете посетить своё убежище там вас встретит Мальк из дополнения GTA 4 он вам все расскажет о вашей новой недвижимости например такие интересные подробности как "доска иерархии" членов мотоклуба.
Существую должности :

  • Вице-президент
  • Капитан
  • Сержант
  • Головорез
  • Создатель является президентом.

    Члены мотоклуба выполняют задания, миссии, а за хорошую игру они получают очки и тем самым могут продвигаться по карьерной лестнице. Так же в Клабхаусе есть похожая доска планирования как в ограблениях, там можно выбирать задания. Подготавливаться к ним и обсуждать это все со своей бандой, так же в офисе, как и везде находится компьютер с помощью которого можно покупать предприятия и строить собственный бизнес.
    Всего существует 5 типов предприятий :

  • Документы.
  • Марихуана
  • Фальшивые деньги
  • Метамфетамин
  • Кокаин.

    Одновременно вы можете вести все пять предприятий, но это не так просто, во-первых, каждому предприятию нужно купить собственную лабораторию, склад или печатную мастерскую и так далее то есть место где будет осуществляться само производство. Одно любое предприятие стоит не мало, порядка одного миллиона долларов. После покупки первым делом надо съездить на предприятие где вам объяснят что делать.
    Для начала вы покупаете просто пустое здание и его надо развивать, нужно доставить все необходимое сырье и оборудование что бы начать производство продукта, а после его продавать и это реально очень увлекательно. Если в позапрошлом обновлении были просто офисы, вы брали товар, доставляли к себе в склад, а после продавали партиями, то теперь вам этот товар нужно производить, а если еще учесть, что существует целых
    5 типов предприятий тематики "Байкеры" то это действительно очень круто.

    На компьютере предприятия тоже существую задания как раз таки по развитию самого предприятия, где показана общая прибыль, объем продаж ну и где вы сможете активировать предприятие и начать получать задания. Например у нас первым заданием было доставить фургон с семенами. После доставки семян на предприятие вам расскажут этапы производства, появится целый персонал, который будет производить весь товар, вам нужно регулярно забирать этот товар и продавать его, а так же следить за каждым предприятием - в общем это все интересно сделано. Надеемся вы уловили всю суть предприятий в игре.

    Подметим то, что в байкерских организациях очень много фишек, которые делают совместную игру в GTA Online еще интереснее. Например когда вы едите всей байкерской группировкой вы можете сделать построение при езде, ехать треугольником или друг за другом, можете устраивать гонки до цели до которой надо доехать, все это очень забавно и интересно.
    Стоит отметить, что новые мотоциклы имеют различные краски, раскраски, интересные варианты тюнинга. Так же в игре появились новое оружие, в первую очередь это оружие ближнего боя, разводной ключ, боевой топор и даже кий. Появилась самодельная граната и самое особенное это укороченный гранатомет из которого вы можете стрелять прямо при езде, так же во время езды на байке можно драться в врукопашную и использовать оружие ближнего боя. Ну и по традиции в игре появилось много новых причесок, новая одежда и большое количество татуировок.

  • Протирочные машины. Протирание - это не только процесс измельчения, но и разделения, т.е. отделения массы плодоовощного сырья от косточек, семян и кожуры на ситах с диаметром ячеек 0,0 мм. Финиширование - это дополнительное измельчение протертой массы пропусканием через сито диаметром отверстий 0,6 мм. Правила эксплуатации и безопасность труда. Перед началом работы на протирочной машине проверяют санитарное состояние, правильность сборки и надежность крепления сита, терочных дисков, сменного ротора, надежность крепления всех деталей машины.

    После этого проверяют надежность и исправность установленного заземления. Затем машину проверяют на холостом ходу. Правила безопасной эксплуатации овощерезательных машин: 1. Приступать к работе на машине могут только работники, имеющие сухую и специальную форму одежды. 2. Проверяют санитарно-техническое состояние, правильность сборки, надежность крепления ножей, ножевых блоков и решеток, а также прочность крепления бункера.

    4. Правила работы машинами. При работе машиной класса Iследует применять индивидуальные средства защиты: диэлектрические перчатки, галоши, коврики и т.п.), за исключением случаев, указанных ниже. Допускается производить работы машиной класса I, не применяя индивидуальных средств защиты, в следующих случаях, если При эксплуатации машин необходимо соблюдать все требования инструкции по их эксплуатации, бережно обращаться с ними, не подвергать их ударам, перегрузкам, воздействию грязи, нефтепродуктов.

    Машины, не защищенные от воздействия влаги, не должны подвергаться воздействию капель и брызг воды или другой жидкости. Производительность протирочных машин предварительной протирки определяется по формуле: где D-диаметр ситового барабана протирочной машины, м; L - длина била, м; n - число оборотов бил в минуту Машины и механизмы, для измельчения. Устройство, принцип действия, правила эксплуатация и техника безопасности. Определение производительности и потребной мощности.

    Машины предназначены для измельчения мяса и рыбы на фарш, повторного измельчения котлетной массы и набивки колбас при помощи мясорубки. Правила эксплуатации и безопасность труда. Перед началом работы на протирочной машине проверяют санитарное состояние, правильность сборки и надежность крепления сита, терочных дисков, сменного ротора, надежность крепления всех деталей машины.

    После этого проверяют надежность и исправность установленного заземления. Затем машину проверяют на холостом ходу. Протирочная машина МП 1 - лоток, 2 - решетка, 3 - лопастной ротор, 4 - загрузочный бункер, 5 - люк для отходов, 6 - ручка с эксцентриковым зажимом, 7 - емкость для сбора отходов, 8 - клиноременная передача, 9 - электродвигатель.

    Таблица Правила эксплуатации и безопасность труда. Перед началом работы на протирочной машине проверяют санитарное состояние, правильность сборки и надежность крепления сита, терочных дисков, сменного ротора, надежность крепления всех деталей машины. После этого проверяют надежность и исправность установленного заземления. Затем машину проверяют на холостом ходу.

    5. Усвоить правила безопасной эксплуатации и наладки одноступенчатой протирочной машины непрерывного действия. Оборудование, инструменты и инвентарь: одноступенчатая протирочная машина, кастрюли вместимостью 2 3 л (2 шт.), деревянный толкач, секундомер, штангенциркуль. Продукты: яблоки-5,0кг; томаты-5,0кг; косточки-5,0кг. Изучение устройства и принципа работы. Одноступенчатая протирочная машина (рис) состоит из корпуса, привода, бичевого вала и ситового барабана, смонтированных на общей раме.

    Протирочная машина непрерывного действия предназначена для удаления косточек из различных фрук. Правила эксплуатации протирочных машин. Перед включением машин и механизмов в работу проверяют их санитарное состояние, заземление, прочность крепления рабочих органов и инструментов, бункеров и загрузочной воронки.

    Затем включают машину на холостом ходу. Убедившись в исправности и не выключая двигателя, производят загрузку продуктов. Запрещается проталкивать или поправлять застрявшие продукты руками во время работы машины, так как это может быть причиной травматизма.

    Categories правила эксплуатации 1 комментариев Post navigation