Безгрешный server php. В чем разница между HTTP_HOST и SERVER_NAME в PHP? Полный адрес к скрипту

Безгрешный server php. В чем разница между HTTP_HOST и SERVER_NAME в PHP? Полный адрес к скрипту
Безгрешный server php. В чем разница между HTTP_HOST и SERVER_NAME в PHP? Полный адрес к скрипту
$HTTP_SERVER_VARS [удалено]

(PHP 4 >= 4.1.0, PHP 5, PHP 7)

$_SERVER -- $HTTP_SERVER_VARS [удалено] — Информация о сервере и среде исполнения

Описание

Переменная $_SERVER - это массив, содержащий информацию, такую как заголовки, пути и местоположения скриптов. Записи в этом массиве создаются веб-сервером. Нет гарантии, что каждый веб-сервер предоставит любую из них; сервер может опустить некоторые из них или предоставить другие, не указанные здесь. Тем не менее, многие эти переменные присутствуют в » спецификации CGI/1.1 , так что вы можете их ожидать их реализации и в конкретном веб-сервере.

Переменная $HTTP_SERVER_VARS содержит ту же начальную информацию, но она не суперглобальная . (Заметьте, что $HTTP_SERVER_VARS и $_SERVER являются разными переменными, так что PHP обрабатывает их соответственно). Также учтите, что "длинные массивы" были удалены в версии PHP 5.4.0, поэтому $HTTP_SERVER_VARS больше не существует.

Индексы

Вы можете найти (а можете и не найти) любой из следующих элементов в массиве $_SERVER . Заметьте, что немногие элементы, если вообще такие найдутся, будут доступны (или действительно будут иметь значение), если PHP запущен в командной строке .

" PHP_SELF " Имя файла скрипта, который сейчас выполняется, относительно корня документов. Например, $_SERVER["PHP_SELF"] в скрипте по адресу http://example.com/foo/bar.php будет /foo/bar.php . Константа __FILE__ содержит полный путь и имя файла текущего (то есть подключенного) файла. Если PHP запущен в командной строке, эта переменная содержит имя скрипта, начиная с PHP 4.3.0. Раньше она была недоступна. "argv " Массив аргументов, переданных скрипту. Когда скрипт запущен в командой строке, это дает C-подобный доступ к параметрам командной строки. Когда вызывается через метод GET, этот массив будет содержать строку запроса. "argc " Содержит количество параметров, переданных скрипту (если запуск произведен в командной строке). " GATEWAY_INTERFACE " Содержит используемую сервером версию спецификации CGI; к примеру"CGI/1.1 ". " SERVER_ADDR " IP адрес сервера, на котором выполняется текущий скрипт. " SERVER_NAME " Имя хоста, на котором выполняется текущий скрипт. Если скрипт выполняется на виртуальном хосте, здесь будет содержатся имя, определенное для этого виртуального хоста. " SERVER_SOFTWARE " Строка идентификации сервера, указанная в заголовках, когда происходит ответ на запрос. " SERVER_PROTOCOL " Имя и версия информационного протокола, через который была запрошена страница; к примеру "HTTP/1.0 "; " REQUEST_METHOD " Какой метод был использован для запроса страницы; к примеру "GET ", "HEAD ", "POST ", "PUT ".

Замечание :

PHP скрипт завершается после посылки заголовков (то есть после того, как осуществляет любой вывод без буферизации вывода), если запрос был осуществлен методом HEAD .

" REQUEST_TIME " Временная метка начала запроса. Доступна, начиная с PHP 5.1.0. " REQUEST_TIME_FLOAT " Временная метка начала запроса с точностью до микросекунд. Доступна, начиная с PHP 5.4.0. " QUERY_STRING " Строка запросов, если есть, с помощью которой была получена страница. " DOCUMENT_ROOT " Директория корня документов, в которой выполняется текущий скрипт, в точности та, которая указана в конфигурационном файле сервера. " HTTP_ACCEPT " Содержимое заголовка Accept: из текущего запроса, если он есть. " HTTP_ACCEPT_CHARSET " Содержимое заголовка Accept-Charset: из текущего запроса, если он есть. Например: "iso-8859-1,*,utf-8 ". " HTTP_ACCEPT_ENCODING " Содержимое заголовка Accept-Encoding: gzip ". " HTTP_ACCEPT_LANGUAGE " Содержимое заголовка Accept-Language: из текущего запроса, если он есть. Например: "en ". " HTTP_CONNECTION " Содержимое заголовка Connection: из текущего запроса, если он есть. Например: "Keep-Alive ". " HTTP_HOST " Содержимое заголовка Host: из текущего запроса, если он есть. " HTTP_REFERER " Адрес страницы (если есть), которая привела браузер пользователя на эту страницу. Этот заголовок устанавливается веб-браузером пользователя. Не все браузеры устанавливают его и некоторые в качестве дополнительной возможности позволяют изменять содержимое заголовка HTTP_REFERER . Одним словом, в самом деле ему нельзя доверять. " HTTP_USER_AGENT " Содержимое заголовка User-Agent: из текущего запроса, если он есть. Эта строка содержит обозначение браузера, которым пользователь запросил данную страницу. Типичным примером является строка: Mozilla/4.5 (X11; U; Linux 2.2.9 i586) . Среди прочего, вы можете использовать это значение с функцией get_browser() чтобы адаптировать вывод вашей страницы к возможностям браузера пользователя " HTTPS " Принимает непустое значение, если запрос был произведен через протокол HTTPS.

Замечание : Обратите внимание, что при использовании ISAPI с IIS значение будет off , если запрос не был произведен через протокол HTTPS.

" REMOTE_ADDR " IP-адрес, с которого пользователь просматривает текущую страницу. " REMOTE_HOST " Удаленный хост, с которого пользователь просматривает текущую страницу. Обратный просмотр DNS базируется на значении переменной REMOTE_ADDR .

Замечание : Ваш веб-сервер должен быть настроен, чтобы создавать эту переменную. Для примера, в Apache вам необходимо присутствие директивы HostnameLookups On в файле httpd.conf , чтобы эта переменная создавалась. См. также gethostbyaddr() .

" REMOTE_PORT " Порт на удаленной машине, который используется для связи с веб-сервером. " REMOTE_USER " Аутентифицированный пользователь. " REDIRECT_REMOTE_USER " Аутентифицированный пользователь, если запрос был перенаправлен изнутри. " SCRIPT_FILENAME "

Абсолютный путь к скрипту, который в данный момент исполняется.

Замечание :

Если скрипт запускается в командной строке (CLI), используя относительный путь, такой как file.php или../file.php , переменная $_SERVER["SCRIPT_FILENAME"] будет содержать относительный путь, указанный пользователем.

" SERVER_ADMIN " Эта переменная получает свое значение (для Apache) из директивы конфигурационного файла сервера. Если скрипт запущен на виртуальном хосте, это будет значение, определенное для данного виртуального хоста. " SERVER_PORT " Порт на компьютере сервера, используемый веб-сервером для соединения. Для установок по умолчанию, значение будет "80 "; используя SLL, например, это значение будет таким, какое сконфигурировано для соединений безопасного HTTP.

Замечание : Чтобы получить физический (реальный) порт в Apache 2, необходимо установить UseCanonicalName = On и UseCanonicalPhysicalPort = On , иначе это значение может быть подменено и не вернуть реальной значение физического порта. Полагаться на это значение небезопасно в контексте приложений, требующих усиленной безопасности.

" SERVER_SIGNATURE " Строка, содержащая версию сервера и имя виртуального хоста, которые добавляются к генерируемым сервером страницам, если включено. " PATH_TRANSLATED " Filesystem- (not document root-) based path to the current script, after the server has done any virtual-to-real mapping.

Замечание : Начиная с PHP 4.3.2, переменная PATH_TRANSLATED больше не устанавливается неявно в Apache 2 SAPI , по сравнению с Apache версии 1, где она устанавливается в то же самое значение, что и переменная SCRIPT_FILENAME , когда она не используется Apache. Это изменение было сделано для соответствия спецификации CGI , где переменная PATH_TRANSLATED должна существовать только тогда, когда PATH_INFO определена. Пользователи Apache 2 могут использовать директиву AcceptPathInfo = On в конфигурационном файле httpd.conf для задания переменной PATH_INFO .

" SCRIPT_NAME " Содержит путь, к текущему исполняемому скрипту. Это полезно для страниц, которые должны указывать на самих себя. Константа __FILE__ содержит полный путь и имя текущего (т.е. включаемого) файла. " REQUEST_URI " URI, который был передан для того, чтобы получить доступ к этой странице. Например, "/index.html ". " PHP_AUTH_DIGEST " При выполнении HTTP Digest аутентификации, этой переменной присваивается заголовок "Authorization", который присылается клиентом (его необходимо потом использовать для соответствующей валидации). " PHP_AUTH_USER " Когда выполняется HTTP-аутентификация, этой переменной присваивается имя пользователя, предоставленное пользователем. " PHP_AUTH_PW " Когда выполняется HTTP-аутентификация, этой переменной присваивается пароль, предоставленный пользователем. " AUTH_TYPE " Когда выполняется HTTP-аутентификация, этой переменной присваивается тип аутентификации, который используется. " PATH_INFO " Содержит любой предоставленный пользователем путь, содержащийся после имени скрипта, но до строки запроса, если доступно. Например, если текущий скрипт запрошен по URL http://www.example.com/php/path_info.php/some/stuff?foo=bar , то переменная $_SERVER["PATH_INFO"] будет содержать /some/stuff ?>

Результатом выполнения данного примера будет что-то подобное.

  • Перевод
  • Tutorial

Одним из крутейший новшеств в php 5.4 является встроенный сервер, созданный специально для разработки и тестирования. Теперь вы можете писать и тестировать свой код не имея полноценного веб-сервера - просто запустите встроенный сервер, протестируйте свой код, и выключите его, когда закончите.
Сервер, так же, предоставляет возможность и для творческого использования. Например, вы можете распространять портативное web-приложение на CD или USB, или даже как десктопное приложение, созданное на PHP без использования GTK или других графических библиотек.

В мануале PHP подчеркивается, что встроенный сервер предназначен для разработки и рекомендуется не использовать его на боевом сервере. Отсутствуют какие-либо INI директивы отвечающие за сервер (за исключением раскрашивания вывода в консоли), и, кажется, что основная идея документации: «у нас теперь тоже есть Web сервер, отстаньте от нас».
Несмотря на это, я считаю, что встроенные сервер может быть ценным инструментом для разработки и тестирования. К примеру, на моей машине я использую предустановленный Apache с кастомной конфигурацией, подходящей для меня, но иногда я хочу попробовать какие-либо новые Web-приложения. Со встроенным web-сервером я могу протестировать приложение прямо из папки «downloads» или временной папки и переместить в обычную среду, только тогда, когда это будет необходимо.
Но для начала, это не так просто, ведь многие написанные приложения используют.htaccess и mod_rewrite. Но я уверен, что кто-то (может быть один из вас, почему бы и нет?) напишет адаптер для этого, и я хотел бы быть первым, кто протестируют его.
В этой статье я объясню некоторые основные примеры использования встроенного сервера и покажу вам как сделать его полезным для разработки и тестирования.

Используем встроенный сервер Итак, для использования сервера нам необходим php 5.4 или выше. Для проверки версии PHP, выполните:
php -v
Так же вы можете определить доступен ли сервер в вашей сборке выполнив:
php -h
и найдите там описание параметров "-S" и "-t", которые используются только для сервера.
Для проверки сервера вы можете создать в текущей директории файл index.php, который будет содержать в себе вызов функции phpinfo() и затем запустить сервер:
$ php -S 127.0.0.1:8080 PHP 5.4.0RC7 Development Server started at Fri Feb 26 18:49:29 2012 Listening on 127.0.0.1:8080 Document root is /home/ec2-user Press Ctrl-C to quit.
И теперь вы можете увидеть содержимое отданной встроенным web-сервером:

В консоль же будет писаться каждый запрос клиента:
80.180.55.37:36318 : / 80.180.55.37:36584 : /
Возвращаясь назад, разберем параметр командной строки "-S", который используется для указания адреса, с которого сервер будет доступен. Возможные значения:
localhost - сервер будет доступен только с локальной машины,
0.0.0.0 - на любому интерфейсе машины,
Любой внешний или серый IP - только на указанном IP
Параметр "-t" устанавливает указанную директорию «directory root». Например:
$ php -S :8090 -t /home/ec2-user/public
Кроме того,. вы может указать имя конкретного файла-роутера. Например:
$ php -S >localhost or your public IP>:8080 -t /home/ec2-user/public public/index.php
Вывод этого роутера будет парситься и выполняться сервером. Простой пример: